УЗИ мошонки

УЗИ мошонки представляет собой представляет собой безопасный, неинвазивный метод исследования, позволяющий выявить разнообразные врождённые и приобретённые заболевания. Данная процедура назначается после проведения осмотра пациента, пальпации (при наличии подозрений на развитие патологического процесса).

Правильный выбор врача – ключевой фактор при диагностике и лечении пациента. Только настоящий профессионал поможет вам вернуть здоровье!

Показания к выполнению УЗИ

Процедуру выполняют при наличии перечисленных ниже показаний:

• болевых ощущениях разного характера;
  • травмах (как закрытых, так и открытых);
  • подозрении на наличие опухоли, грыжи;
  • увеличении паховых лимфатических узлов;
  • изменении формы и внешнего вида мошонки (которое сопровождается отёками, покраснением, появлением уплотнений);
  • появлении кровянистых примесей в сперме;
  • слишком раннем или, наоборот, замедленном половом созревании;
  • бесплодии;
  • эректильной дисфункции.

УЗИ может проводиться и в целях оценки эффективности проведённого лечения. В послеоперационный период процедуру проводят для контроля скорости восстановления пациента.

УЗИ мошонки

Какие заболевания удаётся выявить?

При помощи данного вида диагностики удаётся обнаружить широкий спектр патологий, возникающих у пациентов мужского пола в детском или взрослом возрасте:

• орхит. Патология сопровождается воспалением семенника;
  • варикоцеле;
  • изменения в состоянии венозных сосудов семенного канатика;
  • сперматоцеле. Данное заболевание сопровождается появлением кистозных образований в яичках;
  • эпидидимит. При наличии этой патологии наблюдается воспаление придатка тестикулы.

При отсутствии надлежащего лечения перечисленные выше заболевания становятся причиной возникновения серьёзных осложнений. Своевременно проведённое УЗИ позволяет выявить тяжёлые патологии на ранней стадии и вовремя назначить комплексную терапию.

Подготовка и проведение УЗИ

Особой подготовки к проведению данного вида УЗИ не требуется. Непосредственно перед выполнением процедуры пациенту нужно снять нижнее белье. После этого ему необходимо удобно расположиться на кушетке. Исследование проводится в положении лёжа.

Врач-диагност наносит специальный гель на кожный покров в исследуемой зоне. После этого специалист приступает к изучению мошонки в продольной, поперечной, косой плоскостях. Средняя продолжительность УЗИ составляет 15-20 минут.

Ультразвуковое исследование мошонки в клинике «Волынская» проводится специалистами с большим опытом работы. Наше медицинское учреждение оснащено современным оборудованием нового поколения. Это обеспечивает получение достоверных, точных результатов процедуры. Записаться на обследование можно как по номеру телефона, так и посредством использования имеющейся на сайте онлайн-формы. Кроме того, в нашем медицинском учреждении вы всегда можете получить консультацию высококвалифицированных профильных специалистов.