УЗИ органов малого таза

УЗИ-диагностика органов малого таза – высокотехнологичная, информативная методика. Оно позволяет выявить нарушение функций маточных труб, матки, яичников у женщин. При наличии показаний выполняют и УЗИ-диагностику органов малого таза у пациентов мужского пола. В процессе её проведения исследуются семенные пузырьки, простата. Обследование органов, находящихся в районе малого таза, – абсолютно безопасная диагностическая методика. Поэтому оно может выполняться с любой периодичностью.

Правильный выбор врача – ключевой фактор при диагностике и лечении пациента. Только настоящий профессионал поможет вам вернуть здоровье!

УЗИ органов малого таза

Что диагностирует УЗИ органов малого таза

Цель диагностики

УЗИ-диагностика рекомендована при наличии симптомов онкологического заболевания, осложнений после аборта. Она необходима и для оценки результатов проведённого лечения. УЗИ-диагностика выполняется также при подозрении на гинекологическое или урологическое заболевание.

Что диагностирует

Процедура проводится для обнаружения и профилактики многочисленных патологий женской репродуктивной сферы.

Диагностика позволяет:

• обнаружить наличие миом, кист яичников;
  • установить точный срок беременности;
  • обнаружить причины болей в районе малого таза;
  • увидеть изменения в строении шейки матки;
  • диагностировать многоплодную беременность на раннем сроке;
  • проанализировать результат, полученный при проведении разнообразных медицинских манипуляций.

Если женщине был поставлен диагноз «бесплодие», ультразвуковое исследование проводят многократно. Это даёт возможность специалисту получить полную информацию об эффективности назначенной терапии.

Обратите внимание! Трансректальная УЗИ-диагностика способна выявить наличие злокачественных опухолей в районе мужских половых органов.

УЗИ органов малого таза

Показания для УЗИ органов малого таза

Поводом для выполнения УЗИ могут служить такие недомогания как:

• болезненные ощущения в нижней части живота;
  • резкие боли во время менструации;
  • появление кровянистых примесей в моче;
  • нерегулярный менструальный цикл.

Представителям сильного пола следует пройти УЗИ-диагностику органов малого таза при наличии следующих проблем:

• дискомфорта в районе прямой кишки;
  • затруднённом мочеиспускании;
  • болевых ощущениях в области мошонки.

УЗИ-диагностика трансабдоминальным методом выполняется при полном мочевом пузыре.
Следовательно, за 40-60 минут до процедуры рекомендуется выпить не менее одного литра
жидкости. За 3 дня до посещения медицинского учреждения рекомендуется отказаться от
употребления пищи, способной вызывать повышенное газообразование:
кисломолочных продуктов;
блюд из бобовых;
капусты.
Если УЗИ-диагностика проводится трансректально, за 2 часа до её выполнения делается
очистительная клизма. Можно предварительно принять слабительное (за сутки до проведения
УЗИ). При выполнении УЗИ трансвагинальным доступом специальной подготовки не
предусмотрена.

При выполнении УЗИ не возникает каких-либо болезненных ощущений. Пациенту нужно
удобно расположиться на кушетке. Компетентному врачу потребуется около 10-20 минут для
того, чтобы в полной мере оценить состояние половых органов, визуализирующихся на
мониторе.
Не менее комфортным считается и проведение трансректального и трансвагинального УЗИ.
Современные датчики аппарата для проведения процедуры имеют удобную анатомическую
форму. Внимательное отношение специалиста-диагноста делает процедуру
высокоинформативной, совершенно безболезненной.

Преимущества УЗИ

Результаты УЗИ органов малого таза сообщаются спустя 15-20 минут после проведения процедуры. Все необходимые снимки и заключение выдаются на руки пациенту. Диагностику выполняют врачи со стажем более 10 лет, что гарантирует высокое качество процедуры. Запишитесь на приём в клинику «Волынская», чтобы сделать ультразвуковое исследование органов малого таза. Процедура выполняется непосредственно в день обращения на оборудовании экспертного класса.

• хирург
  • узи
Выполняет полный спектр экстренных операций, в том
22 года