Лечение пяточной шпоры

Пяточная шпора – достаточно распространенное заболевание, возникающее в результате развития патологического нароста в зоне пяточной кости. Острый нарост травмирует подошвенную фасцию и вызывает сильнейшие боли. Такая патология характерна для людей преклонного возраста. Также в зоне риска люди, которые ввиду образа жизни имеют повышенную нагрузку на стопу. Хотите избавиться от пяточной шпоры и болей, которые она создает? Записывайтесь на прием прямо сейчас и мы обязательно вам поможем!

Основные причины заболевания

Главная причина возникновения неприятного заболевания заключается в регулярном травмировании области стопы. Микротравматизация может происходить в результате множества факторов. Более того, причина заболевания может скрываться в:

• поперечном или продольном плоскостопии;
  • ожирении любой степени;
  • возвратных изменениях костей и связок;
  • ревматизме и другие заболевания.

Когда стоит записаться на прием в хирургу-ортопеду

Если вас беспокоит боль, при ходьбе возникает дискомфорт, не стоит прибегать к самодиагностике и народным рецептам для лечения. Чтобы убрать неприятные симптомы и начать терапию, стоит записаться на прием в врачу. Для этого вы можете обратиться к нам – наши специалисты проведут диагностику и предложат эффективный формат лечения. На необходимость воспользоваться медицинской помощью укажут следующие признаки:

• ноющие боли во время движения;
  • сильные боли сразу после пробуждения при нагрузке на стопы;
  • ощущение наличия острых предметов в области пятки;
  • в течение дня боль становится меньше;
  • боль нарастает к вечеру;
  • боль локализуется в пятке или по всей площади стопы;
  • наличие уплотнения в пятке.

Как проводится терапия

Если не обращать внимания на симптоматику, лечение может быть долгим и сложным. Поэтому при появлении одного или нескольких из вышеперечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться к врачу. После подтверждения диагноза врач назначает комплекс процедур, которые помогут справиться с заболеванием. В рамках лечения назначается ношение ортопедической обуви, которая снимает чрезмерную нагрузку со стопы. Также показан комплекс лекарственных препаратов.

Отличный результат дает ударно-волновая терапия. Эта техника лечения оказывает прямое воздействие на нарост посредством акустических волн. Для этого используют специальное оборудование, внешне напоминающее пистолет. Устройство образует волны, которые способны проникать через кожные покровы и расщеплять отложения. Стоимость такой процедуры довольно доступна. Процедура также улучшает кровоток, активирует процессы регенерации, что позволяет получить первые положительные результаты уже спустя 4-5 сеансов.

Профилактические меры

После достижения успеха при терапии пяточной шпоры пациенту стоит пересмотреть прежний образ жизни, а также:

• заняться нормализацией массы тела;
  • носить только качественную обувь;
  • не подвергать ноги чрезмерным нагрузкам;
  • регулярно посещать врача для осмотра и консультации.

Сотрудники нашего медицинского центра будут рады оказать вам качественную медицинскую помощь. Клиника «Волынская», расположенная в Западном округе рядом с метро Минская, Славянский бульвар предлагает эффективные методики лечения пяточной шпоры, которые проводятся при участии квалифицированных врачей. Записаться на прием можно через форму обратной связи или по телефону.

Не стоит медлить – при первых проявлениях заболевания запишитесь на прием к хирургу-ортопеду и получите исчерпывающую информацию о лечении. Не забывайте, что любое заболевание лучше предупредить или купировать на ранней стадии!

• ортопед-травматолог
  • главный врач