Физиотерапия (физиопроцедуры)

Физиотерапия позволяет пациентам эффективно лечиться от заболеваний, которыми поражена центральная нервная система, скелет, внутренние органы. Физиотерапия – это мощная составляющая комплексного лечения, а также эффективная профилактическая мера, позволяющая свести неприятную симптоматику на нет.

Что такое физиотерапия

Это комплекс процедур, действие которых направлено на лечение заболеваний разных органов и систем. Она помогает справиться с патологическими состояниями организма, нормализует кровообращение и обменные процессы, в положительном ключе влияет на качество жизни пациента. В рамках физиотерапии проводится:

• Терапия лазером, которая активирует защитные силы организма и оказывает противовоспалительное действие.
  • Электрофорез и гальванизация. Методики предполагают воздействие на органы низкочастотным током. Налаживают работу ЖКТ, эндокринной железы, нервной системы.
  • Внутритканевая электростимуляция. Устраняет болезненные ощущения, воздействуя на очаг воспаления. Подходит для лечения астмы, позвоночной грыжи, радикулита, пяточной шпоры, невралгий разной локализации и других заболеваний.
  • Магнитотерапия. Методика предлагает воздействие на организм магнитным полем. Она отлично справляется с застойными явлениями, налаживает работу нервной системы, облегчает состояние при суставных болях.
  • MLS-терапия – предполагает воздействие на организм магнитным полем и лазерным излучением. Обладает высоким терапевтическим действием, обеспечивая нормальное питание клеток, активирует регенерационные процессы.
  • Ультразвук. Лечение заболеваний на клеточном уровне с пробуждением регенерационных возможностей клеток.

В рамках физиотерапии используются и другие эффективные методы, начиная с лечебного массажа, заканчивая ЛОД-терапией. Чтобы получить больше информации о методиках и записаться на прием сегодня, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Преимущества физиотерапии

При правильно подобранном лечении физиотерапия оказывает следующее полезное действие на организм:

• Устранение сильных воспалительных процессов.
  • Нормализация местного кровотока.
  • Улучшение обменных процессов.
  • Ускорение регенерации поврежденных тканей.
  • Стимуляция мышечной ткани.
  • Укрепление сердечно-сосудистой системы.
  • Терапевтическая работа с нервной системой.
  • Активация защитных сил иммунитета.
  • Минимизация рисков обострения хронических заболеваний.
  • Сокращение числа простудных заболеваний.
Физиотерапия (физиопроцедуры)

Как записаться на прием к физиотерапевту в Москве

Медицинская клиника «Волынская», расположенная в Западном округе рядом с метро Минская, Славянский бульвар предлагает услуги физиотерапии, которая проводится разными методами и позволяет получать желаемые результаты в короткие сроки.

Позвоните нам по номеру, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи. Администратор озвучит цену на прием физиотерапевта в Москве, а также предоставит другую интересующую вас информацию.

После записи на прием пациент посещает доктора, который проводит осмотр и опрашивает на предмет заболеваний в анамнезе, а также беспокоящих симптомах. На основе полученной информации врач формирует план лечения и подбирает наиболее эффективный вид физиотерапевтических процедур.

• ортопед-травматолог
  • главный врач