Неврология

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, неврологические заболевания диагностированы примерно у 70% населения земного шара. Список подобных болезней чрезвычайно обширный. В него входят: деменция, инсульт, боль в позвоночнике и т. д. Необходима консультация невролога в Москве? Записывайтесь на прием и мы обязательно вам поможем!

Неврология

Лечением каких заболеваний занимается невролог

Записаться на приём к неврологу стоит при подозрении на наличие приведённых ниже заболеваний:

• Невроза. Это заболевание является следствием частых стрессов;
  • Остеохондроза. При данной болезни наблюдаются дегенеративные изменения в позвоночном отделе;
  • Радикулита;
  • Эпилепсии. Данная патология вызывается неврологическими и психологическими нарушениями;
  • Межрёберной невралгии;
  • Энцефалопатии. При наличии этого заболевания наблюдается нарушение функций головного мозга;
  • Миелита, сопровождающегося поражением оболочек нервных окончаний. Различают три вида болезни (интоксикационный, травматический, инфекционный миелит);
  • Болезни Паркинсона.

Записаться на прием сегодня – значит уберечь себя от серьёзных последствий болезни. Например, радикулит является осложнением продолжительного остеохондроза. Развитие этого заболевания можно предупредить при условии своевременного обращения за медицинской помощью.

Медикаментозное лечение

Медикаментозная терапия в нашей клинике сочетается с физиотерапевтическим лечением.

Восстановительные процедуры

К наиболее популярным восстановительным процедурам относятся:

• массаж;
  • физиопроцедуры;
  • мануальную терапию.
Неврология

Почему пациенты выбирают нашу клинику на Волынской

У нас работают неврологи с большим опытом работы, который позволяет проводить эффективное лечение даже самых сложных случаев. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы благодарных пациентов. Если вы не уверены в достоверности поставленного вам диагноза, запишитесь на консультацию врача-невролога в нашу клинику.

Основные преимущества нашей клиники:

• наличие медицинского оборудования, в полной мере отвечающего существующим мировым стандартам;
  • доступная стоимость услуг;
  • отсутствие очередей и длительных ожиданий;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту.

Вы можете предварительно уточнить актуальную цену за прием невролога в Москве у нашего администратора. Запись на консультацию к врачу производится как по номеру телефона клиники, так и через удобную онлайн-форму на сайте.

35 лет, К.М.Н.
  • невролог