Ревматология

Консультация врача-ревматолога может потребоваться пациенту любого возраста. Ещё относительно недавно остеопороз, артрит и остеоартроз было принято считать болезнями пожилых людей. В последние годы тревожные симптомы подобных заболеваний всё чаще диагностируются у пациентов молодого возраста. Необходимо записаться на прием к ревматологу? Записывайтесь на прием и мы обязательно вам поможем!

Ревматология

Когда необходимо обращаться к специалисту

Записаться на прием к специалисту стоит при наличии перечисленных ниже симптомов:

• боли в суставах;
  • ломота в мышцах;
  • появление узелковых образований на коже;
  • ощущение скованности в суставах по утрам;
  • субфебрильная температура тела, сохраняющаяся в течение длительного времени;
  • медленное формирование костной мозоли.

Профилактика ревматологических заболеваний

Записаться на прием уже сегодня стоит и в профилактических целях. Особенно это актуально при наличии наследственной предрасположенности к ревматологическим заболеваниям. Пациентам с частыми ангинами в анамнезе также рекомендуется регулярно посещать врача-ревматолога.
Цена на прием ревматолога в клинике на Волынской максимально доступна, позволяя пациенту вовремя получить качественную консультацию.

Ревматология

Преимущества обращения в нашу клинику

Клиника на Волынской, расположенная в Западном округе рядом с метро Минская и Славянский бульвар – многофункциональное учреждение. У нас можно записаться на прием к ревматологу, сдать все необходимые анализы для установления точного диагноза по доступной стоимости.

Перед посещением клиники вы можете ознакомиться с большим количество положительных отзывов о работе наших врачей. Это в очередной раз позволяет убедиться в профессионализме наших специалистов. Записаться на прием к ревматологу в клинику «Волынская» можно как через форму на сайте онлайн, так и по соответствующим номерам телефонов.

• врач лфк
Знает все о том, как вернуть здоровье вашему телу!