Кардиология

Врач-кардиолог осуществляет лечение сердечно-сосудистых заболеваний. В настоящее время подобные болезни нередко диагностируются и в сравнительно молодом возрасте. Согласно статистическим данным, патологии сердечно-сосудистой системы стабильно входят в топ 3 самых распространённых заболеваний XXI века. Необходима консультация кардиолога в Москве? Записывайтесь на прием и мы обязательно вам поможем!

Правильный выбор врача – ключевой фактор при диагностике и лечении пациента.

Кардиология

Показания для обращения к кардиологу

Записаться на прием сегодня, не откладывая лечение «в долгий ящик», стоит при появлении перечисленных ниже неблагоприятных симптомов:

• боли в области сердца во время покоя;
  • учащённое сердцебиение;
  • усталость;
  • обмороки;
  • появление ощущения удушья;
  • неприятные ощущения в груди при ходьбе;
  • усиленная потливость;
  • появление отёков.

К компетенции кардиолога относится лечение следующих заболеваний:

• стенокардии. Это заболевание сопровождается эпизодическим нарушением кровоснабжения в области сердечной мышцы;
  • мерцательной аритмии. Самые распространённые причины развития этой болезни – гормональные заболевания, пороки сердца;
  • инфаркта миокарда. Он сопровождается последующим отмиранием поражённых клеток (с дальнейшим формированием рубца);
  • брадикардии. Пациент, страдающий этой болезнью, предъявляет жалобу на низкую динамику сердечного ритма (не более 60 сокращений в минуту);
  • артериальной гипертензии, сопровождающейся повышенным артериальным давлением;
  • кардиомиопатии. При этой патологии сердечной мышцы наблюдается утолщение стенок сердца;
  • миокардита. При таком серьёзном заболевании возникает воспалительный процесс в области мышечной ткани сердца.
Кардиология

Как проходит лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы

Специалисты клиники «Волынская» в зависимости от клинической картины заболевания могут рекомендовать пациенту как медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, так и оперативное вмешательство. В настоящее время существует большое количество препаратов, благотворно влияющих на состояние сосудов, сердечной мышцы, функционирование клапанного аппарата. Большая роль в лечении патологий сердечно-сосудистой системы отводится и умеренной физической активности, ежедневным прогулкам на свежем воздухе.

Кардиология

Почему пациенты предпочитают обращаться в нашу клинику на Волынской

Отзывы пациентов выделяют следующие преимущества клиники на Волынской:

• наличие высокотехнологичного оборудования;
  • профессионализм сотрудников.
  • доступная стоимость услуг;
  • отсутствие долгих очередей – вы главный пациент в клинике.

Записаться на прием к кардиологу в Москве можно как по телефону, так и посредством заполнения онлайн-формы на сайте. Администратор клиники выберет максимально удобное для вас время. Актуальная на данный момент стоимость приема кардиолога в Западном округе рядом с метро Минская и Славянский бульвар указана в соответствующем разделе сайта.