Гастроэнтерология

Главная задача системы пищеварения человека – правильно перерабатывать пищу в необходимые для организма полезные вещества. В обычных условиях она эффективно справляется со своими обязанностями, но на фоне неправильного питания, постоянных стрессов, малоподвижности способна давать серьезные сбои. Определить и устранить причины болезней органов ЖКТ поможет гастроэнтеролог. В компетенцию врача входит диагностика и лечение патологий пищеварительной системы с использованием как консервативных, так и операционных методик. Если вам необходима консультация опытного врача, обращайтесь к услугам нашей клиники на Волынской.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые используют только современные методы терапии. Врачи медицинского центра «Волынская» могут точно поставить диагноз, назначить грамотное лечение и свести к минимуму риск осложнений.

Гастроэнтерология

Методики в нашей клинике «Волынская»

Посещение нашей клиники – это возможность вернуть здоровье и избежать неприятных последствий. После осмотра и сбора жалоб доктор направит на диагностику, которая выполняется с применением высокотехнологичного оборудования. Все обследования проводятся по умеренной стоимости и позволяют быстро определить характер заболевания.

На основании поставленного диагноза специалист может использовать следующие терапевтические методики:

• медикаментозная терапия – предусматривает назначение лекарственных препаратов, включая антибиотики, ферменты, витамины;
  • нелекарственная терапия – предполагает применение современных способов лечения, таких как физиотерапия или диетология;
  • разгрузочно-диетическая терапия – относится к методу лечебного голодания, призванного облегчить состояние организма при гастритах, панкреатите и других патологиях.

Виды гастроэнтерологических заболеваний

Болезни ЖКТ входят в десятку наиболее распространенных патологий в мире. С такими проблемами как дискомфорт в животе и ухудшение самочувствия сталкиваются многие люди, но далеко не каждый спешит посетить врача-гастроэнтеролога. Между тем заболевания системы пищеварения могут переходить в хроническую форму, а иногда даже угрожать жизни человека. Во избежание серьезных проблем важно вовремя обратиться к врачу и при необходимости пройти курс терапии.

Специалисты нашей клиники лечат патологии следующих органов:

• желудка – гастрит, полипы, язвы, неспецифический язвенный колит;
  • кишечника – синдром раздраженной кишки, колиты, болезнь Крона, СИБР, полипы кишечника, целиакия, дисбактериоз;
  • печени – гепатит, жировая болезнь;
  • желчного пузыря – полипоз, желчнокаменная болезнь, холецистит, дискинезия желчевыводящих путей;
  • поджелудочной железы – панкреатиты;
  • селезенки – абсцессы, воспалительные процессы, кисты;
  • пищевода – эзофагит, ГЭРБ, кардиоспазм, рефлюксная болезнь, ахалазия кардии.

В каких случаях следует обратиться к гастроэнтерологу?

Эффективность любой терапии во многом зависит от своевременного обращения к доктору. Записаться на прием сегодня стоит в том случае, если вы отмечаете такие тревожные признаки и симптомы:

• горечь во рту, неприятный привкус;
  • частое вздутие живота, метеоризм;
  • изжога;
  • тошнота или рвота;
  • частая икота, отрыжка;
  • нарушения стула (запор, диарея, появление в кале слизи или кровянистых включений);
  • боль в желудке, брюшине, подложечной области.
Гастроэнтерология

Почему пациенты выбирают клинику на Волынской

• Доступная цена на прием гастроэнтеролога.
  • Комфортабельные условия пребывания и высокий уровень сервиса.
  • Многочисленные положительные отзывы от пациентов, которые уже прошли лечение в нашей клинике.
  • Консультации профессиональных врачей с многолетними практическими навыками в гастроэнтерологии.
  • Возможность получить консультацию без ожиданий и очередей.
  • Комплексный подход с внимательным и чутким отношением к пациенту.

Чтобы записаться на прием в клинику на Волынской к гастроэнтерологу в Западном округе рядом с метро Минская и Славянский бульвар, позвоните по телефону или используйте контактную форму на сайте. Мы поможем избавиться от недомогания быстро и эффективно!