Диетология

Врач-диетолог занимается подбором сбалансированного и полезного рациона, корректирует вес, помогает избавиться от ожирения. Эффективное лечение позволяют пациентам улучшить качество жизни и значительно оздоровить организм. Опытные специалисты нашей клиники разработают рацион с учетом вашего веса, возраста, индивидуальных особенностей организма. Необходима помощь профессионального диетолога? Запишитесь на прием сегодня и мы обязательно вам поможем!

Диетология

Преимущества и услуги клиники «Волынская»

Врачи медицинского центра Волынская осуществляют индивидуальный подход к вопросам здоровья пациентов. Для коррекции веса применяются только безопасные и проверенные методики, которые доказали свою эффективность в диетологии. Клиника оснащена по последнему слову техники, поэтому мы можем точно установить причину возникшей проблемы и решить ее на высоком качественном уровне. Доказательством тому служат многочисленные положительные отзывы о нашей работе и отличная репутация среди пациентов.

При первом посещении врач проведет осмотр и соберет анамнез, на основе которого назначит эффективное лечение. Также в клинике оказываются такие услуги как:

• оценка текущего рациона и вероятных рисков развития патологий;
  • консультации по вопросам излишнего веса с определением мотивации к его снижению;
  • составление индивидуальной диеты для поддержания хорошей физической формы;
  • консультирование по питанию пациентов с соматическими заболеваниями (болезнями печени, системы пищеварения, гормональными нарушениями);
  • разработка рациона для вегетарианцев, спортсменов, при беременности.
  • Диетология

С какими заболеваниями работает диетолог

К нам обращаются пациенты при различных проблемах со здоровьем. Консультация диетолога может потребоваться при следующих патологиях:
    • избыточный вес или ожирение;
    • сахарный диабет;
    • пищевая аллергия;
    • дефицит массы тела;
    • болезни органов ЖКТ;
    • анорексия;
    • нарушение метаболизма;
    • заболевания почек;
    • подагрический артрит;
    • болезни щитовидной железы;
    • снижение иммунитета;
    • онкология или профилактика образования опухолей.

Когда нужно записаться на прием к диетологу?
    • излишняя худоба или избыток веса;
    • необходимость держать диету при сахарном диабете, заболеваниях ЖКТ, гипертонической болезни;
    • появлением проблем с пищеварительной системой (диарея, запор, отрыжка после еды, изжога, дискомфорт в правом подреберье);
    • аллергия на некоторые продукты питания;
    • потребность в корректировке рациона при занятиях спортом, беременности.
    Диетология

Почему пациенты выбирают клинику на Волынской

• Прием профессиональных врачей, которые помогут подобрать правильный рацион и укрепить ваше здоровье.
    • Ответственность, внимательное отношение к пациентам.
    • Доступная стоимость диагностики и умеренная цена на прием диетолога.
    • Комплексный подход с привлечением к терапии узких специалистов (эндокринолога, иммунолога, гастроэнтеролога).
    • Консультации по предварительной записи, без необходимости простаивать в очередях.
    • Удобное расположение клиники в Западном округе вблизи метро Минская и Славянский бульвар.

Чтобы записаться на прием сегодня, можно связаться с нами через онлайн-форму или позвонить по контактному телефону. Примите решение быть здоровыми и в хорошей физической форме, а специалисты центра «Волынская» помогут вам в этом!