Эндокринология

Врач-эндокринолог помогает справиться с болезнями щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы, гипоталамо-гипофизарной системы. Консультации проводят специалисты высокого уровня, которые способны решить проблемы даже в запущенных случаях. В работе используются современные методики и инновационное диагностическое оборудование, позволяющее нашим врачам предоставлять профессиональную медицинскую помощь. Необходима консультация эндокринолога в Москве? Запишитесь на прием по указанному выше телефону или через онлайн-форму и мы обязательно вам поможем!

Эндокринология

Наши преимущества и услуги

Консультация эндокринолога в нашей клинике включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на сохранения здоровья человека.

• Консультативный прием врача с последующим  сбором анамнеза.
  • Комплексное обследование, позволяющее выявить патологию даже на ранних стадиях. Высокотехнологичное оснащение помогает нам проводить точную диагностику и давать результативные рекомендации по дальнейшему лечению или профилактике заболеваний.
  • Эффективная терапия с учетом возраста, пола, диагноза и стадии заболевания. При необходимости к лечению будут привлечены доктора других специальностей.
  • Эндокринология

Виды эндокринологических заболеваний

При обращении в клинику «Волынская» вы получаете возможность пройти обследование и терапию у высококлассных специалистов. Наши врачи применяют комплексный подход к пациентам и лечат следующие заболевания:

• гипотиреоз, гипертиреоз;
  • диабет;
  • ожирение;
  • тиреотоксикоз;
  • остеопороз;
  • токсический, эндемический или узловой зоб;
  • тиреоидит;
  • гиперпролактинемия;
  • болезнь Иценко-Кушинга;
  • надпочечниковая недостаточность;
  • предменструальный синдром;
  • менструальная дисфункция.

• При каких симптомах нужно посетить эндокринолога

Эндокринная система оказывает прямое воздействие на весь организм. Часто ее нарушения «маскируются» под обманчиво типичные состояния, такие как повышенная раздражительность или появление излишнего веса. Однако, по мере развития, заболевания способны затрагивать многие органы и приводить к тяжелым последствиям. Чтобы предупредить осложнения, важно посетить эндокринолога при появлении следующих симптомов:

• сильное снижение или увеличение массы тела;
  • депрессивное состояние;
  • постоянное чувство жажды, сухости в ротовой полости;
  • ухудшение потенции у мужчин;
  • нарушение менструального цикла, бесплодие у женщин;
  • ломкость ногтей, сухость кожи;
  • чрезмерное выпадение волос;
  • нарушения сна;
  • постоянная вялость, чувство слабости во всем теле.
  • Эндокринология

Почему пациенты выбирают клинику на Волынской в Москве

• Гарантия высокого качества и эффективности лечения. Многочисленные положительные отзывы пациентов подтверждают данный факт.
    • Умеренная цена на прием эндокринолога и на все виды обследований.
    • Точная диагностика с использованием передового оборудования.
    • Индивидуальный подход,
    • Ответственность и внимательность в отношении каждого пациента.
    • Отсутствие очередей и комфортное посещение клиники.

Если вам необходима консультация опытного врача, обращайтесь к услугам нашей клиники, расположенной в Западном округе рядом с метро Минская и Славянский бульвар. Записаться на прием к эндокринологу сегодня можно в удобное для вас время. Просто свяжитесь с нашими администраторами по телефону или воспользуйтесь формой онлайн. Вас ожидают профессиональные доктора, которые помогут улучшить качество жизни и восстановить ваше здоровье.