Аллергология, иммунология

Иммунопатологические процессы способны приводить к повреждению тканей и органов, вызывать анафилактический шок. Именно поэтому, при наличии аллергической реакции важно своевременно посетить аллерголога-иммунолога и выяснить причины патологического иммунного ответа организма. В клинике «Волынская» можно по выгодной стоимости получить квалифицированные консультации экспертов. Наши врачи помогут выявить аллергены, устранить неприятные симптомы, предупредить развитие заболеваний. В некоторых случаях может проводиться десенсибилизация, то есть «приучение» организма к аллергену во избежание патологических проявлений в будущем. Запишитесь на прием и мы обязательно вам поможем!

Аллергология, иммунология

Преимущества лечения в клинике на Волынской

Врачи клиники «Волынская» обладают всеми возможностями для проведения диагностики и назначения эффективной иммунокорригирующей терапии. Современное оборудование, многолетний опыт, инновационные методики обследования и лечения – все это позволяет решать проблемы пациентов даже при сложных клинических случаях.

При обращении специалисты используют следующие способы терапии:

• элиминация аллергенов – предполагает минимизацию воздействия антигенов на организм;
  • аллерген-специфическая иммунотерапия – предусматривает инъекции сверхмалых доз аллергенов;
  • лекарственная терапия – проводится с использованием антигистаминных препаратов и других медикаментов;
  • физиотерапия – направлена на купирование обострений аллергических заболеваний.

Виды заболеваний и аллергенов

Иммунопатологические процессы могут возникать на фоне множества аллергенов. К неприятным симптомам приводят некоторые продукты питания, шерсть домашних животных, пыльца растений, тополиный пух, клещи домашней пыли, укусы насекомых, лекарственные препараты. При постоянном воздействии на иммунную систему они способны вызывать следующие заболевания:

• крапивница;
  • атопический дерматит;
  • конъюнктивит;
  • опоясывающий лишай;
  • ангиоотек;
  • аллергический ринит;
  • ХОБЛ;
  • бронхиальная астма;
  • отек Квинке.

Когда обращаться к врачу?

При появлении аллергии многие пациенты допускают ошибку и уделяют недостаточное внимание возникшим симптомам. Это влечет за собой упущенное время, которое могло бы использоваться для лечения патологий до появления осложнений. Если ваша иммунная система дает сбой, следует незамедлительно записаться на прием к аллергологу-иммунологу, ведь аллергия грозит даже летальным исходом.

Получить консультацию специалиста стоит при следующих симптомах:

• продолжительно беспокоящий кашель или насморк;
  • частое чихание, зуд в носовых пазухах;
  • зуд и покраснение век;
  • отечность разной локализации;
  • одышка, затрудненное дыхание;
  • слезотечение;
  • зуд и/или высыпания на кожных покровах.

Почему пациенты выбирают клинику «Волынская» в Москве

• Исчерпывающие консультации и комплексное обследование с точной постановкой диагноза.
  • Индивидуальный подход к лечению пациентов.
  • Услуги от специалистов высокого класса, которые много лет практикуют в области аллергологии и постоянно повышают квалификацию.
  • Предварительная запись, позволяющая избежать ожидания, очередей и траты личного времени.
  • Большое количество положительных хороших отзывов от пациентов.
  • Доступная цена на прием аллерголога.
  • Использование передовых терапевтических методик, направленных на оперативное выявление обменных, биохимических и иммунологических нарушений.
  • Удобное расположение в Западном округе (ЗАО) – рядом находится метро Славянский бульвар и Минская.
  • Приглашаем вас в клинику «Волынская» на прием к аллергологу-иммунологу. Позвоните нам по телефону или заполните заявку на сайте. Администратор проконсультирует и запишет на удобное для вас время.