Гинекология

Врачи-гинекологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой женских заболеваний, помогая сохранить здоровье и фертильные функции. В клинике «Волынская» прием ведут опытные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию. Многолетние практические навыки и современное оборудование позволяют врачам решать широкий спектр женских проблем – от гормональных и воспалительных заболеваний до половых инфекций, бесплодия, возрастных изменений организма.

Гинекология

Преимущества лечения в нашей клинике

Наша клиника оказывает широкий спектр услуг в области гинекологии. Специалисты готовы внимательно выслушать и направить на обследование для точной постановки диагноза. При лечении патологий врачи используют широкий спектр современных эффективных методик. В зависимости от выявленного заболевания женщине могут быть назначены:

• Лекарственные препараты и витамины – помогают справляться с инфекциями и гормональными нарушениями, укрепляют здоровье.
  • Лазерная терапия – проводится с целью лечения многих гинекологических заболеваний.
  • Радиоволновое лечение – применяется как бесконтактная процедура при эрозии шейки матки.
  • Химическая деструкция – используется при полипах, эрозии, кистах на шейке матки и предусматривает воздействие на ткани при помощи химических препаратов.
  • Криодеструкция – предполагает применение жидкого азота, который позволяет избавиться от кист, цервицита, эктопии шейки матки.

Помимо лечения заболеваний гинекологи нашей клиники предоставляют услуги по удалению из влагалища инородных тел, введению или извлечению контрацептивов, пессария.

Виды гинекологических заболеваний

Специалисты клиники «Волынская» успешно лечат любые гинекологические болезни. Мы помогаем избавиться от таких патологий, как:

• воспалительные заболевания (бактериальный вагиноз, эндометрит, аднексит, вульвит);
  • ЗППП (хламидиоз, трихомониаз, герпес, гонорея и др.);
  • гормональные заболевания;
  • патологии внутренних органов (эрозия, полипы, кисты яичников, спаечные процессы в трубах, гиперплазия эндометрия);
  • нарушения менструального цикла.

Когда нужно обращаться к гинекологу?

Часто гинекологические болезни протекают бессимптомно, поэтому могут переходить в хроническую стадию. Чтобы избежать осложнений, женщинам рекомендуется ежегодно проходить профилактический осмотр у гинеколога.

Записаться на прием сегодня следует при появлении следующих симптомов:

• боль в нижней части живота;
  • зуд;
  • нарушение менструального цикла;
  • патологические выделения из влагалища гнойного или кровянистого характера;
  • неприятный запах;
  • чувство жжения при мочеиспускании;
  • дискомфорт при половом контакте.

Также врач-гинеколог может помочь в случаях, когда необходимо подобрать средства для контрацепции, пройти обследование при сложностях с зачатием или получить услуги врачебного наблюдения при беременности.

Гинекология

Почему женщины выбирают клинику на Волынской

• Квалифицированные специалисты – прием ведут врачи с опытом и практическими навыками в гинекологии и акушерстве. Пациенты оставляют только хорошие отзывы об их работе.
  • Высокоточная диагностика – современное экспертное оборудование и диагностические методики позволяют нам точно ставить любые диагнозы.
  • Комфорт – прием выполняется по предварительной записи, поэтому женщины могут избежать простаивания в очередях.
  • Выгодная цена на прием гинеколога – мы предлагаем лояльную ценовую политику с сохранением высокого уровня диагностики и лечения.
  • Чтобы записаться на прием к гинекологу сегодня, позвоните нам по контактному телефону или свяжитесь через онлайн-форму. Администратор обязательно предложит наиболее удобное для вас время!

22 года
    • гинеколог
    • узи
    Проводит лечение и диагностику бесплодия, инфекций