Лабораторные исследования

Клиника «Волынская» в Москве предлагает полный спектр лабораторных исследований. Применение новейших технологий обеспечивает получение максимально точных результатов диагностики. Необходимо быстро сдать анализы и получить результаты в кратчайшие сроки? Записывайтесь в нашу клинику!

Лабораторные исследования

Что представляет собой лабораторная диагностика

Лабораторные исследования считаются одним из самых точных диагностических методов. С их помощью удаётся анализировать свойства и состав:

• тканей человеческого организма;
  • биологических жидкостей.

Лабораторные исследования позволяют идентифицировать причину возникновения разнообразных заболеваний. Этот метод по праву занимает первое место среди всех доступных диагностических методов (как по объёму полученной информации, так и по частоте использования).

Лабораторные исследования назначают не только для определения причины, которая привела к возникновению того или иного заболевания. Этот диагностический метод выполняет и перечисленные ниже функции:

• конкретизация степени тяжести и формы заболевания;
  • уточнение или постановка диагноза;
  • подбор дозировки медикаментов.

Выполнение лабораторных исследований потребуется и для контроля эффективности назначенного врачом лечения. В нашей клинике проводятся разнообразные диагностические процедуры. Здесь выполняется полный спектр гормональных, гемостазиологических, биохимических, общеклинических исследований, генетических скринингов, анализов на онкомаркеры.

Анализы на COVID-19

В нашей клинике можно сдать ПЦР тест на COVID-19, а также узнать о наличии антител после перенесенного заболевания.

Также у нас доступна услуга «Тестирование с выездом специалиста на дом», которая позволяет сдать ПЦР-тест дома, в офисе или гостинице. Результат тестирования отправляется по электронной почте.

КОМУ НУЖЕН ПЦР ТЕСТ

С 30 октября в Москве QR код или ПЦР тест необходим всем, кто хочет посетить закрытые общественная места, кроме продуктовых магазинов и аптек. Также QR код и ПЦР тест необходим, чтобы получить услуги по ОМС - проведение плановых операций.

Лабораторные исследования

Почему пациенты предпочитают проходить лабораторную диагностику в нашей клинике

Основные преимущества выполнения лабораторных исследований в нашей клинике:

• отсутствие очередей;
  • доступная стоимость;
  • отсутствие долгого ожидания;
  • полная конфиденциальность при проведении лабораторной диагностики;
  • наличие современной аппаратуры последнего поколения;
  • квалифицированный медицинский персонал.

Получение результатов лабораторной диагностики происходит как по электронной почте, так и через личный кабинет. Исследования проводят в предельно сжатые сроки.